Электронный научный журнал «Молодежный вестник ИрГТУ»
Поиск по сайту

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ «УБЕЖДЕНИЕ» (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

2015 / Номер 4 [ Гуманитарные науки ]

Статья посвящена исследованию поведенческой ситуации «убеждение». Выявляются тактики ее реализации. Анализируются языковые средства выражения ситуации «убеждение» в современном английском языке на примерах из художественной литературы.

Ключевые слова:

речеповеденческая ситуация,эффект первичности,эффект новизны,behavioural situation,primacy effect,recency effect

Авторы:

Библиографический список:

  1. Алексеев А.П. Аргументация. Познание. Общение. М.: Изд-во МГУ, 1991. 150 с.
  2. Гумбольдт В. Фон. О различии строения человеческих языков и его влиянии на духовное развитие человеческого рода // История языкознания XIX-XX вв. в очерках и извлечениях. М., 1963. 730 с.
  3. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. Минск: Харвест, 1998. 800 с.
  4. Майерс Д.Д. Социальная психология / пер. З. Замчук. СПб: Питер, 2013. 800 с.
  5. Токарева И.И. Этнолингвистика и этнография общения. Минск, 2001. 250 с.
  6. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М. : Мысль, 1973. 215 с.
  7. Fowles J. The Collector. NY: Broadview press, 2010. 322 p.
  8. Palahniuk C. Fight Club. NY: W.W. Norton, 2005. 224 с.
  9. Tolkien J.R.R. The Hobbit. NY: Harper Collins, 2009. 316 p.

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:10948