Электронный научный журнал «Молодежный вестник ИрГТУ»
Поиск по сайту

ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЛАСТИ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА

2016 / Номер 1 [ Гуманитарные науки ]

В статье представлены результаты психодиагностического исследования работников сферы обслуживания. Исследование направлено на изучение особенностей коринг-стратегий работников сферы обслуживания в области ресторанного сервиса. Результаты проведенного исследования позволили сделать выводы, что наиболее предпочитаемыми копинг-стратегиями являются такие, как: «импульсивные действия», «поиск социальной поддержки», «ассертивные действия», «самоконтроль», «положительная переоценка» и «дистанцирование».

Ключевые слова:

копинг-поведение,копинг-стратегии,совладающее поведение,стресс,coping behaviour,coping strategies,coping behaviour,stress

Авторы:

Библиографический список:

  1. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита // Психологический журнал. - 1994. - № 1. - С. 3-19.
  2. Бодров В.А. Проблема преодоления стресса. Стратегии и стили преодоления стресса // Психологический журнал. - 2006. - № 3. - С. 106-116.
  3. Водопьянова Н.Е. Психодиагностика стресса. - СПб.: Питер, 2009. - 336 с.
  4. «Копинг - поведение» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://putevodpav.narod.ru.
  5. Малкина-Пых И.Г. Психосоматика: справочник практического психолога. - М.: Эксмо, 2004. - 992 с.
  6. Набиуллина Р.Р., Тухтарова И.В. Механизмы психологической защиты и совладания со стрессом: учеб.-метод. пособие. - Казань, 2003. - 98 с.
  7. Нартова-Бочавер С.К. «Сopingbehavior» в системе понятий психологии личности // Психологический журнал. - 1997. - № 5. - С. 20-30.
  8. Сибгатуллина И.Ф., Апакова Л.В. Особенности копинг-поведения в реализации интеллектуальной деятельности субъектами высшей школы // Прикладная психология. - 2002. - № 5-6.

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:9839