Электронный научный журнал «Молодежный вестник ИрГТУ»
Поиск по сайту

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ В ПЕРИОД КРИЗИСА

2016 / Номер 2 [ Гуманитарные науки ]

В статье затрагивается проблема рекламы предприятий сферы недвижимости в период кризиса. Большое внимание уделяется конкурентоспособности услуг компаний сферы недвижимости в период кризиса, а также рассматривается рынок недвижимости города Иркутск. Выбор данной темы был связан с тем, что сейчас недвижимость занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. Особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия сферы недвижимости, как основного звена экономики, так как повышение значимости сферы услуг в социально-экономическом развитии общества является в настоящее время общемировой тенденцией.

Ключевые слова:

конкурентоспособность предприятия,рынок недвижимости,кризис,реклама,прямая и косвенная реклама,competition,competitiveness of enterprise,crisis,advertising,direct and indirect advertising

Авторы:

Библиографический список:

  1. Гармашов В.С. Стратегия обеспечения конкурентоспособности фирмы. СПб.: Питер, 2011. 32 с.
  2. Каретников Т.М. Конкурентоспособность фирм. Челябинск: ЧГТУ, 2011. 142 с.
  3. Кравец Л.Г. Конкурентоспособность предпринимательства и конкурентная разведка. М.: Аспект Пресс, 2012. 184 с.
  4. Маракулин М.В. Оптимизация структуры компании в целях повышения конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. М.: Искусство, 2013. 26 с.
  5. Анализ рынка недвижимости в городе Иркутске [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rlt24.com/prices/irkutsk (дата обращения: 13.05.2016).
  6. Аналитика рынка недвижимости Иркутска и Иркутской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.realtyvision.ru/analytics/ (дата обращения: 13.05.2016).

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:9839