«Молодежный вестник ИрГТУ» (12+)
Поиск по сайту

МЕМЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ФЕНОМЕН В РЕКЛАМЕ

2017 / Номер 4 [ Гуманитарные науки ]

В статье представлена информация о перспективах воздействия мемов как интернет-феномена на потенциального потребителя. Материалом исследования послужили исследования в области рекламных интернет-технологий. В работе даётся определение интернет-мему и перечисляются его характерные особенности, способствующие продвижению рекламируемого продукта в глобальной сети.

Ключевые слова:

интернет- мем,memejacking,интернет-реклама,Internet meme,memejacking,Internet advertising

Авторы:

Библиографический список:

  1. Информационный портал «Cossa.ru» [Электронный. ресурс]. URL: http://www.cossa.ru/234/2414/ (10.11.17).
  2. Щурина Ю.В. Интернет-мемы как феномен интернет-коммуникации // Научный диалог. 2012. № 3. С. 161-173.
  3. Зиновьева Н.А. Трансляция социокультурных кодов в создании информационного продукта: анализ интернет-мемов: автореферат дис. на соиск. учен. степ. канд. соц. наук: 22.00.06 / Зиновьева Надежда Андреевна; СПбГУ. СПб., 2016. 28 с.

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:23667