«Молодежный вестник ИрГТУ» (12+)
Поиск по сайту

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРОДУКТА, КАК СРЕДСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ

2018 / Том 8 №1 [ Гуманитарные науки ]

Основной целью данной статьи является описание специфики процессуального наполнения технологии формирования учебной компетенции у студентов дистанционной формы обучения. В данной статье описана специфическая реализация принципов обучения в технологии учебно-методического сопровождения электронного продукта. В статье автор посчитал целесообразным сгруппировать принципы обучения, выявив необходимые для их взаимодействия зависимости. Эти зависимости определяют содержание и последовательность этапов формирования учебной компетенции. В статье сделаны выводы о том, что с точки зрения процессуальной спецификации, технология представляет собой логически взаимосвязанные этапы (информационно-мотивирующий, инструктирующе-моделирующий и творческий), каждый из которых имеет свой спектр целей и задач, подразумевает реализацию разных способов взаимодействия субъектов учебного процесса и предусматривает своеобразную интеграцию принципов обучения.

Ключевые слова:

дистанционное обучение,общение,учебная компетенция,принципы обучения,электронный продукт,технология,distance education,communication,academic competence,learning principles,electronic product,technology

Авторы:

Библиографический список:

  1. Елашкина Н. В. Формирование учебной компетенции в условиях дистанционного обучения студентов иноязычному общению (начальный этап языкового вуза): дис.. канд. пед. наук : 13.00.02. Улан-Удэ, 2006. 199 с.
  2. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. М.: ИЦ «Академия», 2001. 192 с.

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:23121