«Молодежный вестник ИрГТУ» (12+)
Поиск по сайту

СПЕЦИФИКА СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА НА БАЙКАЛЕ

2018 / Том 8 №2 [ Гуманитарные науки ]

Рассматриваются особенности, подходы и стратегии продвижения туристического бизнеса на Байкале. Определяется разница в основных направлениях работы региональных туроператоров. Отмечается необходимость создания многоцелевой программы для развития туристической индустрии.

Ключевые слова:

туристический потенциал,стратегии продвижения,информационное сотрудничество,антропогенная нагрузка,рейтинг привлекательности,tourism potential,promotion strategies,information cooperation,anthropogenic load,attractiveness rating

Авторы:

Библиографический список:

  1. Отчет о работе Агентства по туризму Иркутской области за 2017 год [Электронный ресурс]. URL: http://irkobl.ru/sites/tour/report/
  2. Событийный календарь Иркутской области за 2017 год [Электронный ресурс]. URL: http://irkobl.ru/sites/tour/working/Sobitiyny_calendar/
  3. Рудых Л.Г., Мороховец М.А. Современный экогуманизм. Современные проблемы философии и науки: материалы науч.-практ. конф. ИрГТУ. Иркутск, 2014. 124 с.
  4. Барабанщиков Д.А., Сердюкова А.С. Экологические проблемы озера Байкал // Молодой ученый. 2017. № 25. С. 104-107 [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/159/44715/

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:35414