«Молодежный вестник ИрГТУ» (12+)
Поиск по сайту

ПРОИСХОЖДЕНИЕ НАЗВАНИЙ НЕКОТОРЫХ ЗНАМЕНИТЫХ ИНОСТРАННЫХ БРЕНДОВ

2018 / Том 8 №4 [ Гуманитарные науки ]

В данной статье рассмотрены истории создания нескольких названий и логотипов популярных организаций, таких как: Apple, Google, Facebook, Twitter, Instagram и WhatsApp. Проанализированы возможные причины, повлиявшие на выбор создателями компаний именно этих названий. Кроме того, показана взаимосвязь известности компании и ее символики, представлены результаты опроса, проведенного среди студентов вузов, который помог реалистично оценить уровень популярности данных брендов, а также выяснить, какая часть людей знает происхождение символики перечисленных фирм.

Ключевые слова:

название,логотип,социальные сети,знаменитая компания,мессенджеры,дизайн,name,logo,social networks,famous company,messengers,design

Авторы:

Библиографический список:

  1. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. СПб.: Питер, 1999. 224 с.
  2. Блюменталь К. Стив Джобс. Тот, кто думал иначе [Электронный ресурс] // ВикиЧтение. URL: https://biography.wikireading.ru/283414/ (25.09.2018).
  3. Миллиардеры: статьи, новости, рейтинги [Электронный ресурс] // FORBES. URL: http://www.forbes.ru/milliardery (25.09.2018).
  4. Вайз Д. Google. Прорыв в духе времени. М.: Эксмо, 2007. 368 с.
  5. Ефимов Е.Г. Социальные Интернет-сети (методология и практика исследования). Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2015. 168 с.
  6. Успех Instagram. Самый полный материал с комментариями от первых пользователей [Электронный ресурс] // Wayback Machine. URL: https://web.archive.org/web/20130607164925/http:/growthhacks.ru/2013/05/uspeh-instagram-samy-j-polny-j-material-s-kommentariyami-ot-pervy-h-pol-zovatelej/ (23.09.2018).
  7. Instagram впервые радикально обновил дизайн и логотипы всех своих приложений [Электронный ресурс] // TJournal URL: https://tjournal.ru/27897 (26.09.2018).
  8. Винник В. Д. Социальные сети как феномен организации общества: сущность и подходы к использованию и мониторингу // Философия науки. 2012. № 4. С. 110-126.

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:22724