«Молодежный вестник ИрГТУ» (12+)
Поиск по сайту

Интерпретация сущности иноязычной коммуникативной компетенции и понимание учебной компетенции зарубежными лингводидактами в методической науке

2019 / Том 9 №2 2019 [ Гуманитарные науки ]

Основной целью данной статьи является описание точек зрения зарубежных ученых к пониманию специфичной учебной компетенции в составе иноязычной коммуникативной. Учебная компетенция в иерархии коммуникативной компетенции занимает немаловажное место. В данной статье описано понимание учебной компетенции в современной зарубежной методической науке. Автор отмечает, что данная компетенция рассматривается через призму внутренних составляющих иноязычной коммуникативной компетенции. Однако ее роль и сущность трактуются далеко не однозначно. Данная статья призвана определить значимые теоретические предпосылки для установления роли и дидактического потенциала учебной компетенции, лингводидактический ракурс рассмотрения которой составляет предмет нашего исследования.

Ключевые слова:

учебная компетенция,коммуникативная компетенция,европейский стандарт,иноязычная компетенция,иностранный язык,communication,competence,educational competence,foreign language

Авторы:

Библиографический список:

    Файлы:

    Язык
    Количество скачиваний:69070